Автор: Рызов И.Р.
Количество страниц: 224 ISBN код продукта: 978-5-04-197244-8 Возраст: 12+ Категория: БИЗНЕС. ТОРГОВЛЯ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Серия: Кремлевская школа переговоров Издательство: ООО "Издательство "Эксмо" Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. Вес: 0.608 кг Формат: 70x100/16 Переплет: 7БЦ Тираж последний: 27.04.2024 Ниша: ЭКСМО-БОМБОРА Код книги: ITD000000001375767 • Что значит "надеть пиджак оппонента" и как с помощью этого приема Анвару Садату удалось добиться долгожданного мира между Израилем и Египтом? • Какие техники помогли Эсте Лаудер завоевать европейский рынок и создать всемирно известного бренд парфюмерии и косметики • Как Сергей Витте отстоял интересы побежденной России в переговорах с Японией и освободил северную часть оккупированного острова Сахалин? Эти и другие секреты влияния раскрывает в книге Игорь Рызов – ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Психотрюки", "Кремлевская школа переговоров", "Переговоры с монстрами", "Хватит мне звонить", "Монстры продаж". Автор один за другим анализирует главные принципы успешной коммуникации, которыми пользовались Александр I, Джоан Роуллинг, Нельсон Мандела и другие великие переговорщики, изменившие ход истории. Следуя описанным правилам, вы научитесь не только находить подход к любому оппоненту, но и узнаете, как: • добиваться желаемого даже в условиях ослабленной позиции; • правильно использовать нужду оппонента и достигать целей; • выигрывать, проигрывая; • не вестись на провокации и предвидеть действия провокатора. Комментарии к товару
|
Собрано 0%
Закупка:
Выкуп № 14
Мин. сумма выкупа: 2 000 руб.
Орг. сбор: 20,00 %
Участников закупки: 1
Каталог обновлен: 10.08.2024
|