Автор: Бакунин Михаил
Количество страниц: 224
Габариты, мм: 162х210
ISBN код продукта: 978-5-17-116151-4
Возраст: 16+
Категория: БИЗНЕС. ТОРГОВЛЯ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Серия: БизнесНаставник
Издательство: ООО "Издательство АСТ"
Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Вес: 0.415 кг
Формат: 70x90/16
Переплет: 7БЦ
Тираж последний: 16.07.2020
Ниша: АСТ
Материал: бумага офсетная 80
Код книги: ASE000000000844522
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.
Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.
В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.
В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.