Препарат относится к категории максимально щадящих для ухода за кожей рук, поэтому идеально подходит для чувствительной, тонкой, сухой и увядающей кожи. Зеленый чай и комплекс травяных экстрактов снижают реактивность кожи, замедляют старение клеток.
Состав: Aqua/Water, Cyclopentasiloxane (and) Cyclohexasiloxane, D. C. RM 2051™, Dimethicone, Dimethicone (and) Dimethiconol, Cyclopentasiloxane (and) PEG/PPG-18/18 Dimethicone, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Propylene Glycol (and) Camellia Sinensis, Germaben II™, Sodium Chloride, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Perfume, CI: 19140, 42051
Что делает препарат?
* Мягкое глубокое очищение
* Микромассаж
* Ароматерапия
* Снижение реактивности кожи
* Замедление старения клеток
Показания к применению
* Чувствительная, тонкая, сухая, увядающая кожа рук
Что содержится в биоактивном составе?
* Зеленого чая экстракт
Как применять?
* нанести на очищенную кожу, провести массаж в течение 2-4 минут. Отшелушенные частицы, появляющиеся в процессе, можно удалять с поверхности кожи по мере их возникновения или оставлять до окончания массажа (в зависимости от субъективных ощущений).
* Остатки удалить влажной салфеткой, нанести защитный или питательный крем.
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).