Автор: Пак Хёнчжун
Количество страниц: 272
Габариты, мм: 138х212
ISBN код продукта: 978-5-17-134370-5
Возраст: 12+
Категория: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR
Серия: Зарубежные бестселлеры нонфикшн
Издательство: ООО "Издательство АСТ"
Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Вес: 0.424 кг
Формат: 60x90/16
Переплет: 7БЦ
Тираж последний: 23.10.2020
Ниша: АСТ
Материал: бумага офсетная 80
Код книги: ASE000000000855116
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века — южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, — эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.