Автор: Банчуков Д.А.
Количество страниц: 192 ISBN код продукта: 978-5-04-118265-6 Возраст: 12+ Категория: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR Серия: Маркетинг для немаркетологов Издательство: ООО "Издательство "Эксмо" Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. Вес: 0.356 кг Формат: 70x90/16 Переплет: 3 Тираж последний: 07.09.2021 Ниша: ЭКСМО Код книги: ITD000000001136795 Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, "где заказать" и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и "ВКонтакте" общей численностью более 2 млн подписчиков — Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить! Комментарии к товару
|
Собрано 0%
Закупка:
Выкуп № 14
Мин. сумма выкупа: 2 000 руб.
Орг. сбор: 20,00 %
Участников закупки: 1
Каталог обновлен: 10.08.2024
|