Автор: Банчуков Д.А.
Количество страниц: 192
ISBN код продукта: 978-5-04-118265-6
Возраст: 12+
Категория: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR
Серия: Маркетинг для немаркетологов
Издательство: ООО "Издательство "Эксмо"
Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Вес: 0.356 кг
Формат: 70x90/16
Переплет: 3
Тираж последний: 07.09.2021
Ниша: ЭКСМО
Код книги: ITD000000001136795
Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, "где заказать" и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы.
Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и "ВКонтакте" общей численностью более 2 млн подписчиков — Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить!