Автор: Бернейс Э.
Количество страниц: 224
Габариты, мм: 115х180
ISBN код продукта: 978-5-17-151616-1
Возраст: 16+
Категория: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR
Серия: Эксклюзивная классика
Издательство: ООО "Издательство АСТ"
Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Вес: 0.15 кг
Формат: 76x100/32
Переплет: 3
Тираж последний: 02.03.2023
Ниша: АСТ
Материал: бумага типографская пухлая 60
Код книги: ASE000000000867929
Реклама — двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.