НАШИ КОНТАКТЫ

Гель-тоник для век «Bio Balance»

Артикул: 0142769803
ID: 733331741
790,8 руб.
Хочешь собрать быстрее? Расскажи друзьям!
После очищения восстанавливает природный pH- и водно-липидный баланс кожи. Повышает стрессоустойчивость и иммунный статус кожи. Замедляет процессы увядания кожи век, способствуя выработке коллагена. Стимулирует антиоксидантную защиту. Уменьшает трансэпидермальную потерю влаги. Что делает препарат? * Повышает стрессоустойчивость и иммунный статус кожи * Замедляет процессы увядания кожи век, способствуя выработке коллагена * Стимулирует антиоксидантную защиту * Уменьшает трансэпидермальную потерю влаги * После очищения восстанавливает природный pH- и водно-липидный баланс кожи Показания к применению * Чувствительная кожа век Что содержится в биоактивном составе? * Hydroxan CH * Lanablue * Prodew 400 * Пантенол Как применять? * 1. В целях тонизирования область кожи вокруг глаз после демакияжа протирается ватным спонжем, смоченным гелем-тоником. * 2. Для интенсивной коррекции косметических недостатков периорбитальной области можно приготовить компрессы, пропитав гелем-тоником ватные спонжи.
Комментарии к товару
Войдите, чтобы оставить сообщение.
Закупку проводит
Kuznechik 5,0
Сегодня в 08:52
Идет сбор заказов
Собрано 0%
Выкуп № 59
Мин. сумма выкупа: 5 000 руб.
Орг. сбор: 20,00 %
Каталог обновлен: 20.05.2024
 Рейтинг закупки: 5,0
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).