После очищения восстанавливает природный pH- и водно-липидный баланс кожи. Повышает стрессоустойчивость и иммунный статус кожи. Замедляет процессы увядания кожи век, способствуя выработке коллагена. Стимулирует антиоксидантную защиту. Уменьшает трансэпидермальную потерю влаги.
Что делает препарат?
* Повышает стрессоустойчивость и иммунный статус кожи
* Замедляет процессы увядания кожи век, способствуя выработке коллагена
* Стимулирует антиоксидантную защиту
* Уменьшает трансэпидермальную потерю влаги
* После очищения восстанавливает природный pH- и водно-липидный баланс кожи
Показания к применению
* Чувствительная кожа век
Что содержится в биоактивном составе?
* Hydroxan CH
* Lanablue
* Prodew 400
* Пантенол
Как применять?
* 1. В целях тонизирования область кожи вокруг глаз после демакияжа протирается ватным спонжем, смоченным гелем-тоником.
* 2. Для интенсивной коррекции косметических недостатков периорбитальной области можно приготовить компрессы, пропитав гелем-тоником ватные спонжи.
Комментарии к товару
|
Собрано 0%
Закупка:
Выкуп № 59
Мин. сумма выкупа: 5 000 руб.
Орг. сбор: 20,00 %
Каталог обновлен: 20.05.2024
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).
|