Автор: Захарченко Т.Е., Шевченко В.С.
Количество страниц: 208
Габариты, мм: 138х212
ISBN код продукта: 978-5-17-153930-6
Возраст: 16+
Категория: МЕНЕДЖМЕНТ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Серия: Бизнес-бук
Издательство: ООО "Издательство АСТ"
Товарная группа: ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Вес: 0.345 кг
Формат: 60x90/16
Переплет: 7БЦ
Тираж последний: 06.03.2023
Ниша: АСТ
Материал: бумага офсетная 80
Код книги: ASE000000000870329
Насколько реально…
• …продать квартиру через Pornhub?
• …разрекламировать умный дом через расследование похищения?
• …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?
Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится «спектакль», цель которого в том, чтобы «зритель» забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.