Создан на основе множественной эмульсии, обеспечивающей высокую эффективность работы солнцезащитного средства и отличные потребительские характеристики (равномерное и комфортное распределение на коже). Крем обладает плотной текстурой, но при этом легко наносится и впитывается, не оставляя липкости и жирного блеска и не создавая эффекта "белой маски".
Показания к применению
* Защита кожи от воздействия УФ-лучей в сезон повышенной солнечной активности:
* 1) во время и после проведения косметологических процедур с использованием пилингов (антивозрастных и отбеливающих);
* 2) после пластических операций;
* 3) в случае ее повышенной чувствительности к ультрафиолету;
* 4) в случае ее склонности к гиперпигментациям;
* 5) при приеме лекарств-фотосенсибилизаторов (повышают чувствительность кожи к ультрафиолету)
Что содержится в биоактивном составе?
* УФ-фильтры
* Витамин А
* Витамин Д
* Вечерней примулы масло
* Лецитин
* Бамбука экстракт
Как применять?
* Равномерно нанести крем на кожу лица, шеи и декольте за 10 минут перед выходом на улицу, а также после проведения процедур.
* Возможно локальное применение.
* Безопасное время нахождения на солнце рассчитывается с учетом фототипа и уровня инсоляции.
Что делает препарат?
* Обеспечивает максимальную фотозащиту от ультрафиолетовых лучей А и В, предохраняя кожу кожу от ожогов и фотостарения
* Обеспечивает эффективную профилактику различного рода гиперпигментаций и телеангиоэктазий ("сосудистых сеточек")
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).