Положительно влияя на водно-липидную мантию, мицеллы связывают и мягко удаляют с поверхности кожи загрязнения и макияж, избыток себума, продукты кожного метаболизма и токсины. Идеально сбалансированная композиция активных ингредиентов, содержащая алоэ-вера гель, биолин, витамин Е и рапу, восстанавливает водный баланс кожи, обеспечивая укрепление и усиление её защитных функций. Мощный антиоксидант — шунгитовая вода — оказывает выраженное иммуномодулирующее действие. Оставляет после применения ощущение абсолютной лёгкости и свежести, как от кристально чистой воды.
Состав: Aqua/Water, Shungite Water, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Decyl Glucoside, Inulin, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Aloe Vera Gel, Tocopheryl Acetate, Sea Salt, Disodium EDTA, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Perfume.
Что содержится в биоактивном составе?
* Шунгитовая вода
* Алоэ Вера гель
* Bioline
* Витамин Д
* Рапа
Как применять?
* Для ежедневного очищения кожи лица и шеи наносить на ватный диск и протирать по кожным линиям
Что делает препарат?
* деликатно очищает
* восстанавливает водный баланс
* повышает имунный статус
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).