Содержит комплекс миндальной, молочной, пировиноградной и яблочной кислот. Биоактивные компоненты решают проблемы гиперкератоза, себореи, снижают вероятность появления акне. Подходит для кожи с явлениями купероза 1–2 стадии при проведении процедуры «тренинга сосудов».
Состав: Aqua/Water, Mandelic Acid, Pyruvic Acid, Malic Acid, Lactic Acid, Zinс PCA, Butylene Glycol (and) PEG-60 Almond Glycerides (and) Caprylyl Glycol (and) Glycerin (and) Carbomer (and) Nordihydroguaiaretic Acid (and) Oleanolic Acid, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide, Sodium Ascorbyl Phosphate, Perfume, Methylchloroisothiazolinone (and) Methylisothiazolinone.
Показания к применению
* Пилинг для коррекции себореи, акне, постакне, в т.ч. на фоне повышенной чувствительности и эритроза, купероза
* Этап "провокации" в программе "Тренинг сосудов"
Что содержится в биоактивном составе?
* Миндальная кислота
* Молочная кислота
* Пировиноградная кислота
* Яблочная кислота
* Ac.net
* Zincidone
* Витамин С
Как применять?
* После предпилинга провести процедуру пилинга согласно протоколу, закончить постпилингом
Что делает препарат?
* Позволяет получать высокий положительный эффект коррекции и профилактики себореи и акне
* Снижает вероятность появления воспалительных элементов
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).