Обладает выраженным поросуживающим эффектом, улучшает микроциркуляцию. При регулярном применении кожа становится матовой и бархатистой. Входящий в состав экстракт зеленого томата с высоким содержанием томатидина, полифенолов и флавоноидов - панацея для проблемной кожи.
Состав: Aqua/Water, Butylene Glycol (and) Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit Extract, Butylene Glycol (and) Enantia Chlorantha Bark Extract (and) Oleanolic Acid, Inulin (and) Alpha-Glucan Oligosaccharide, Corn Starch Modified, Cyclopentasiloxane (and) Cyclohexasiloxane, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Pinus Sibirica Nut Oil, Magnesium Aluminum Silicate, Methyl Gluceth-20, Oxynex ST™, L-Arginine, MIT, IPBC, Citric Acid, Disodium EDTA, Perfume, CI 14720.
Что делает препарат?
* Борется с повышенной сальностью и жирным блеском кожи лица
* Обладает выраженным поросуживающим эффектом, улучшает микроциркуляцию
* Придает коже эффект матовости и бархатистости.
Показания к применению
* Жирная кожа.
Что содержится в биоактивном составе?
* Экстракт зеленого томата
* Bioline
* L-аргинин
* Кедра масло эфирное
Как применять?
* Нанести капли на кожу проблемных областей массирующими движениями после очищения и тонизирования под крем в соответствии с типом кожи. Применять через день на протяжении месяца, затем делать 2-х недельный перерыв.
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).