В сыворотку введены самые активные косметические ингредиенты, дублирующие состав плаценты без гормонов: белково-пептидный комплекс, фитоэстрогены, аминокислоты, витамины, микроэлементы, а также натуральный полинуклеотид, получаемый из рыб современными технологиями. Этот синергетический коктейль обеспечивает восполнение дефицита влаги, ускорение регенерации и обменных процессов в клетках кожи. Эффективно воздействует на области морщин, разглаживая их и предотвращая появление новых, улучшает тонус и тургор кожи.
Биоактивный состав: ДНК-гель, Липофундин, Пьюрестрол, Яичный порошок, экстракты: солодки, клевера, Масло какао, витамины Е, F
Что делает препарат?
* Эффективно воздействует на области морщин, разглаживает и предотвращает появление новых, улучшает тонус и тургор кожи
Показания к применению
* Признаки увядания
Что содержится в биоактивном составе?
* ДНК-гель
* Липофундин
* Яичный порошок
* Экстракт лакричника (солодка)
* Клевера экстракт
* Какао-масло
* Витамин Е
* Витамин F
Как применять?
* На этапе интенсивного ухода нанести на кожу лица 3-5 капель средства массажными движениями до полного впитывания
Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
«Салонная косметика» – одна из немногих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).